+38097-992-70-80

Шампанское Асти Сантеро (Asti Santero), Италия

Как делают и какими бывают вина и шампанские Santero

Технологию и собственный стиль компания оттачивает уже 4 десятилетия. С того дня, как ее основатели построили винодельческий завод в провинции Кунео, на нем выпускают вино из винограда, который собирают с 5 участков Сантеро и дополнительно закупают у лучших фермерских хозяйств Пьемонта. Чтобы из отборного сырья получать качественные вина, заводское оборудование постоянно модернизируют, используют передовые технологии производства, а весь цикл строго контролируют по самым разным параметрам. Результат – 18 млн бутылок игристого и тихого вина в год для виноманов Европы, Великобритании, США, Японии.

На своих виноградниках Сантеро выращивают Москато Бьянко, Глеру, Москато ди Канелли. Это основа для игристых Asti, Prosecco и Fragolino, которые превалируют в портфеле компании. Белые Мальвазию, Кортезе, Шардоне, а также красные Санджовезе и Каберне Совиньон для купажированных и моносортовых вин приобретают у местных виноградарей.

На смену признанным Classic, Premium, Collio и Carved Villa Jolanda пришли обновленные линейки вин Santero:

  • 958 Santero – все вариации игристого: мускатная классика от сухих до сладких, Asti, безалкогольное Zero, розовое, голубое и даже бутилированные коктейли на основе игристых Fragola и Pesca. Яркое оформление, выразительные фруктовые вкусы и доступная цена – то, что выделяет серию из тысяч вин других производителей.
  • Twist – белые и красные игристые вина высшего качества Santero Asti DOCG, Moscato d’Asti DOCG, Procecco DOC, Brachetto DOC, а также традиционные итальянские Fragolino, Moscato, Asti Secco. Элегантные и сбалансированные они станут достойным украшением праздничного стола.
  • Dilê – коллекция тихих белых, красных, розовых и голубых вин из местных сортов в рифленых бутылках. Главная идея серии: вино должно быть удобно держать в руке. Для этого в стенках бутылок сделали специальные выемки для пальцев. Также в линейку вошли красные и белые игристые Moscato d’Asti высшего качества DOCG.
  • Butterfly – легкие, как взмах крыла бабочки, игристые Asti DOCG, Prosecco DOC, Spumante Brut и Extra Dry, Moscato в бутылках в стиле порто. Сдержанность и тонкий вкус – главные атрибуты серии.
  • EGOS – премиальные игристые Asti DOCG. Prosecco DOC, Moscato Dry и Spumante, Sparkling Extra Dry и безалкогольное Zero Gradi в лаконичном дизайне. Самодостаточные вина, лишенные скоротечных признаков массововсти, в традиционном для Santero оформлении.
  • Blue – модные голубые вина Blue Milena Andrade Extra dry и Moscato Jeans Dolce. Тренд, покоривший Европу, в сухой и сладкой интерпретации Santero.

Все игристые изготавливают методом Шарма , подразумевающем вторичное брожение вина не в бутылке, а в стальных резервуарах. Они насыщаются углекислым газом естественным путем за несколько месяцев.

О винах и шампанских Santero

Жанфранко Сантеро: «Игристое вино было и остается нашим флагманом»

Жанфранко Сантеро: «Игристое вино было и остается нашим флагманом»

Жанфранко Сантеро - внук основателя компании Сантеро и нынешний управляющий

Жанфранко Сантеро — внук основателя компании Сантеро и нынешний управляющий

У пьемонтских виноделов нет конкурентов среди итальянцев. По крайней мере, если говорить об игристых. Более 90% вин этого региона делают в Асти и Кунео. Компания Santero – посол лучших шипучих Пьемонта. О состоянии дел и планах винного дома рассказал его президент и внук основателя Жанфранко Сантеро (Gianfranco Santero).

Уважаемая классика игристых

«Здесь, на границе со Швейцарией и Францией, делают больше всего качественных вин Италии. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно Пьемонт является неотъемлемой частью истории спуманте. Отдельной главой в ней стали вина Сантеро. Дело моего деда – это не только успешный бизнес, но и синоним всемирно уважаемых классических и игристых вин.
Лучший в мире Москато выращивают у подножья Альп в Пьемонте. Сегодня эта область признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. И это еще одно доказательство выдающегося качества местных вин».

бутылки необычной формы линейки Dilé от компании Santero

бутылки необычной формы линейки Dilé от компании Santero

Страсть, динамика, креативность

«Семейная страсть к винограднику и любовь к вину всегда были движущей силой динамичного развития Сантеро. Ежегодно мы производим более 20 миллионов бутылок вина. В последние годы переключили свое внимание на внешние рынки и увеличили оборот на 10%. Экспорт в Великобританию, Францию, США, Японию и Китай составляет 70%. Потребителям других стран мы предлагаем вина с подлинным итальянским характером: Asti DOCG, Prosecco DOC, Moscato Rosé, Moscato Spumante и Moscato d’Asti DOCG. Игристое было и остается нашим флагманом.
Чтобы выдерживать конкуренцию на международном уровне, статусного виноградника, инновационных технологий и достойного качества продукции недостаточно. Именно поэтому мы уделяем много внимания упаковке. Santero всегда отличал оригинальный дизайн. Свежее решение – линейка Dilé в бутылках необычной формы, которые удобно ложатся в ладонь».

Цифра универсальности

«Несмотря на свой более чем полувековой опыт, Santero постоянно совершенствует продукцию, уделяет большое внимание исследованиям ее качества и расширяет ассортимент. Когда мы представили линейку 958, только в Италии за пару лет было продано 1,5 миллиона бутылок. Вслед за этим спрос на нее вырос в США, растут заказы из Нью-Йорка. Вина 958 чрезвычайно универсальны: это идеальный аперитив и хорошее дополнение практически к любой еде – от пиццы и бургеров до ресторанных блюд. Мы сотрудничаем с известными шеф-поварами, чтобы делиться идеями о том, какие вина лучше всего подходят к меню. Благодаря этим усилиям мы стали номером один среди итальянских игристых в Америке.
Недавно Santero разработали алюминиевую бутылку с винтовой крышкой, которую легко открыть и закрыть. Сейчас потребители более требовательны к упаковке, так что эта полезная находка определенно будет иметь успех. Я в этом уверен».

Коктейли из Asti Secco, которые грозятся свести мир с ума

Коктейли из Asti Secco, которые грозятся свести мир с ума

Все потому, что в их основе стремительно набирающая популярность новинка Santero Asti Secco 958. Это то самое Асти из Пьемонта, полученное из того самого Москато Бьянко по тому самому традиционному для Асти способу винификации, но… сухое. Душистое игристое, лишенное приторности, заинтересовало барменов, которые тут же усмотрели в нем идеальный компонент для классического коктейля и предложили

Astisecco Spritz

Для его приготовления потребуется не больше минуты. Возьмите:

  • 1/3 Апероля,
  • 1/3 Santero Asti Secco 958,
  • 1/3 газированной воды,
  • И ледяной краш.

Отправьте все в бокал, украсьте долькой апельсина и повторите процесс еще раз. А затем еще. Если захочется снова, воспользуйтесь рецептом

My Emotion

Смешайте:

А затем добавьте апельсиновый ломтик и палочку корицы. Пейте, растягивая удовольствие надолго. Когда бокал опустеет, приготовьте еще парочку – чтобы не возвращаться на кухню дважды;)

Как создавалась реклама шампанского Moscato d’Asti Santero для азиатского рынка

Как создавалась реклама шампанского Moscato d’Asti Santero для азиатского рынка

Специальная реклама Moscato d’Asti Santero с культурным оттенком

Специальная реклама Moscato d'Asti Santero в японском стиле

Специальная реклама Moscato d’Asti Santero в японском стиле

В Азии все иначе. Чтобы европейскому виноделу произвести правильное впечатление на восточного потребителя, нужна отдельная философия. Продвигая Moscato d’Asti, Santero понимали это, а потому доверили разработку рекламной концепции независимому эксперту.

Международный креативный дизайнер Max Bessone итальянец. Зная трепетное отношение своего народа к вину, он осознавал, что представители других культурных традиций могут воспринять их как нечто чужеродное. Нужно было создать отличающуюся от традиционной рекламу Santero, но такую же элегантную, как вина и бутылки.

Идея для японского рынка стала данью местным вековым традициям. Бокал с пенящимся Moscato d’Asti Santero повторяет форму бутылки. Суши подчеркивают сочетаемость напитка с блюдами местной кухни. Самурайский меч в руках улыбающейся девушки символизирует выход за грани обыденного, о котором также свидетельствует рекламный слоган «Non ha confini!» — без границ.

Реклама Moscato d’Asti Santero для широкого круга потребителей

Реклама Moscato d'Asti Santero в стиле Passion

Реклама Moscato d’Asti Santero в стиле Passion

Для более широкой аудитории Макс разработал другой постер. По замыслу Santero он должен отражать страсть к вину и красоту. Героем дизайнерской идеи стал прекрасный темный ангел, который покинул свою обитель и пришел на землю вслед за искушением – шампанским Santero Moscato d’Asti. Такой силой может обладать только Vera passione – настоящая страсть, победу над которой восточные философы видели только в дисциплине. Гармоничное, слаженное, по-настоящему дисциплинированное Москато д’Асти в этой интерпретации предстает непреодолимым соблазном для темных сторон человеческой души, но вместе с тем умудряется противостоять их разрушительной силе.