Шампанское Асти Сантеро (Asti Santero), Италия
-
Шампанское Asti Santero Villa Jolanda Асти Сантеро Италия
Цена 355 грн. -
Шампанское Асти Сантеро Santero Asti Villa Jolanda (мagnum сarved) 1,5 сладкое
Цена 1,015 грн. -
Шампанское Асти Секко (Asti Secco) Santero 958 сухое Италия
Цена 400 грн. -
Шампанское Асти Сантеро сладкое мини Santero Asti Villa Jolanda Dolce 200 мл
Цена 165 грн. -
Шампанское безалкогольное а-ля Асти Santero Vin Up Analcolico, мускат полусладкое
Цена 225 грн. -
Шампанское Асти Сантеро Santero Asti Villa Jolanda, gift box 3,0 л
Цена 2,045 грн. -
Шампанское Асти Сантеро Баттерфляй Asti Butterfly
Цена 375 грн. -
Шампанское Асти Сантеро Твист Asti Twist Santero сладкое Италия
Цена 400 грн. -
Шампанское Москато д’Асти Вилла Иоланда Moscato d’Asti Villa Jolanda Santero сладкое
Цена 350 грн. -
Синее игристое вино Москато неАсти Santero Blue Moscato Jeans сладкое
Цена 337 грн. -
Шампанское Асти Сантеро Santero Asti Eticheta Nera 0,75 сладкое
Цена 357 грн.
Как делают и какими бывают вина и шампанские Santero
Технологию и собственный стиль компания оттачивает уже 4 десятилетия. С того дня, как ее основатели построили винодельческий завод в провинции Кунео, на нем выпускают вино из винограда, который собирают с 5 участков Сантеро и дополнительно закупают у лучших фермерских хозяйств Пьемонта. Чтобы из отборного сырья получать качественные вина, заводское оборудование постоянно модернизируют, используют передовые технологии производства, а весь цикл строго контролируют по самым разным параметрам. Результат – 18 млн бутылок игристого и тихого вина в год для виноманов Европы, Великобритании, США, Японии.
На своих виноградниках Сантеро выращивают Москато Бьянко, Глеру, Москато ди Канелли. Это основа для игристых Asti, Prosecco и Fragolino, которые превалируют в портфеле компании. Белые Мальвазию, Кортезе, Шардоне, а также красные Санджовезе и Каберне Совиньон для купажированных и моносортовых вин приобретают у местных виноградарей.
На смену признанным Classic, Premium, Collio и Carved Villa Jolanda пришли обновленные линейки вин Santero:
- 958 Santero – все вариации игристого: мускатная классика от сухих до сладких, Asti, безалкогольное Zero, розовое, голубое и даже бутилированные коктейли на основе игристых Fragola и Pesca. Яркое оформление, выразительные фруктовые вкусы и доступная цена – то, что выделяет серию из тысяч вин других производителей.
- Twist – белые и красные игристые вина высшего качества Santero Asti DOCG, Moscato d’Asti DOCG, Procecco DOC, Brachetto DOC, а также традиционные итальянские Fragolino, Moscato, Asti Secco. Элегантные и сбалансированные они станут достойным украшением праздничного стола.
- Dilê – коллекция тихих белых, красных, розовых и голубых вин из местных сортов в рифленых бутылках. Главная идея серии: вино должно быть удобно держать в руке. Для этого в стенках бутылок сделали специальные выемки для пальцев. Также в линейку вошли красные и белые игристые Moscato d’Asti высшего качества DOCG.
- Butterfly – легкие, как взмах крыла бабочки, игристые Asti DOCG, Prosecco DOC, Spumante Brut и Extra Dry, Moscato в бутылках в стиле порто. Сдержанность и тонкий вкус – главные атрибуты серии.
- EGOS – премиальные игристые Asti DOCG. Prosecco DOC, Moscato Dry и Spumante, Sparkling Extra Dry и безалкогольное Zero Gradi в лаконичном дизайне. Самодостаточные вина, лишенные скоротечных признаков массововсти, в традиционном для Santero оформлении.
- Blue – модные голубые вина Blue Milena Andrade Extra dry и Moscato Jeans Dolce. Тренд, покоривший Европу, в сухой и сладкой интерпретации Santero.
Все игристые изготавливают методом Шарма , подразумевающем вторичное брожение вина не в бутылке, а в стальных резервуарах. Они насыщаются углекислым газом естественным путем за несколько месяцев.
О винах и шампанских Santero
Жанфранко Сантеро: «Игристое вино было и остается нашим флагманом»
У пьемонтских виноделов нет конкурентов среди итальянцев. По крайней мере, если говорить об игристых. Более 90% вин этого региона делают в Асти и Кунео. Компания Santero – посол лучших шипучих Пьемонта. О состоянии дел и планах винного дома рассказал его президент и внук основателя Жанфранко Сантеро (Gianfranco Santero).
Уважаемая классика игристых
«Здесь, на границе со Швейцарией и Францией, делают больше всего качественных вин Италии. В этом нет ничего удивительного, поскольку именно Пьемонт является неотъемлемой частью истории спуманте. Отдельной главой в ней стали вина Сантеро. Дело моего деда – это не только успешный бизнес, но и синоним всемирно уважаемых классических и игристых вин.
Лучший в мире Москато выращивают у подножья Альп в Пьемонте. Сегодня эта область признана объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. И это еще одно доказательство выдающегося качества местных вин».
Страсть, динамика, креативность
«Семейная страсть к винограднику и любовь к вину всегда были движущей силой динамичного развития Сантеро. Ежегодно мы производим более 20 миллионов бутылок вина. В последние годы переключили свое внимание на внешние рынки и увеличили оборот на 10%. Экспорт в Великобританию, Францию, США, Японию и Китай составляет 70%. Потребителям других стран мы предлагаем вина с подлинным итальянским характером: Asti DOCG, Prosecco DOC, Moscato Rosé, Moscato Spumante и Moscato d’Asti DOCG. Игристое было и остается нашим флагманом.
Чтобы выдерживать конкуренцию на международном уровне, статусного виноградника, инновационных технологий и достойного качества продукции недостаточно. Именно поэтому мы уделяем много внимания упаковке. Santero всегда отличал оригинальный дизайн. Свежее решение – линейка Dilé в бутылках необычной формы, которые удобно ложатся в ладонь».
Цифра универсальности
«Несмотря на свой более чем полувековой опыт, Santero постоянно совершенствует продукцию, уделяет большое внимание исследованиям ее качества и расширяет ассортимент. Когда мы представили линейку 958, только в Италии за пару лет было продано 1,5 миллиона бутылок. Вслед за этим спрос на нее вырос в США, растут заказы из Нью-Йорка. Вина 958 чрезвычайно универсальны: это идеальный аперитив и хорошее дополнение практически к любой еде – от пиццы и бургеров до ресторанных блюд. Мы сотрудничаем с известными шеф-поварами, чтобы делиться идеями о том, какие вина лучше всего подходят к меню. Благодаря этим усилиям мы стали номером один среди итальянских игристых в Америке.
Недавно Santero разработали алюминиевую бутылку с винтовой крышкой, которую легко открыть и закрыть. Сейчас потребители более требовательны к упаковке, так что эта полезная находка определенно будет иметь успех. Я в этом уверен».
Коктейли из Asti Secco, которые грозятся свести мир с ума
Все потому, что в их основе стремительно набирающая популярность новинка Santero Asti Secco 958. Это то самое Асти из Пьемонта, полученное из того самого Москато Бьянко по тому самому традиционному для Асти способу винификации, но… сухое. Душистое игристое, лишенное приторности, заинтересовало барменов, которые тут же усмотрели в нем идеальный компонент для классического коктейля и предложили
Astisecco Spritz
Для его приготовления потребуется не больше минуты. Возьмите:
- 1/3 Апероля,
- 1/3 Santero Asti Secco 958,
- 1/3 газированной воды,
- И ледяной краш.
Отправьте все в бокал, украсьте долькой апельсина и повторите процесс еще раз. А затем еще. Если захочется снова, воспользуйтесь рецептом
My Emotion
Смешайте:
- 1/3 белого вермута,
- 1/3 Santero Asti Secco 958,
- 1/3 тоника
- И кубики льда.
А затем добавьте апельсиновый ломтик и палочку корицы. Пейте, растягивая удовольствие надолго. Когда бокал опустеет, приготовьте еще парочку – чтобы не возвращаться на кухню дважды;)
Как создавалась реклама шампанского Moscato d’Asti Santero для азиатского рынка
Специальная реклама Moscato d’Asti Santero с культурным оттенком
В Азии все иначе. Чтобы европейскому виноделу произвести правильное впечатление на восточного потребителя, нужна отдельная философия. Продвигая Moscato d’Asti, Santero понимали это, а потому доверили разработку рекламной концепции независимому эксперту.
Международный креативный дизайнер Max Bessone итальянец. Зная трепетное отношение своего народа к вину, он осознавал, что представители других культурных традиций могут воспринять их как нечто чужеродное. Нужно было создать отличающуюся от традиционной рекламу Santero, но такую же элегантную, как вина и бутылки.
Идея для японского рынка стала данью местным вековым традициям. Бокал с пенящимся Moscato d’Asti Santero повторяет форму бутылки. Суши подчеркивают сочетаемость напитка с блюдами местной кухни. Самурайский меч в руках улыбающейся девушки символизирует выход за грани обыденного, о котором также свидетельствует рекламный слоган «Non ha confini!» – без границ.
Реклама Moscato d’Asti Santero для широкого круга потребителей
Для более широкой аудитории Макс разработал другой постер. По замыслу Santero он должен отражать страсть к вину и красоту. Героем дизайнерской идеи стал прекрасный темный ангел, который покинул свою обитель и пришел на землю вслед за искушением – шампанским Santero Moscato d’Asti. Такой силой может обладать только Vera passione – настоящая страсть, победу над которой восточные философы видели только в дисциплине. Гармоничное, слаженное, по-настоящему дисциплинированное Москато д’Асти в этой интерпретации предстает непреодолимым соблазном для темных сторон человеческой души, но вместе с тем умудряется противостоять их разрушительной силе.
Отзывы покупателей