Специальная реклама Moscato d’Asti Santero с культурным оттенком

Специальная реклама Moscato d'Asti Santero в японском стиле

Специальная реклама Moscato d’Asti Santero в японском стиле

В Азии все иначе. Чтобы европейскому виноделу произвести правильное впечатление на восточного потребителя, нужна отдельная философия. Продвигая Moscato d’Asti, Santero понимали это, а потому доверили разработку рекламной концепции независимому эксперту.

Международный креативный дизайнер Max Bessone итальянец. Зная трепетное отношение своего народа к вину, он осознавал, что представители других культурных традиций могут воспринять их как нечто чужеродное. Нужно было создать отличающуюся от традиционной рекламу Santero, но такую же элегантную, как вина и бутылки.

Идея для японского рынка стала данью местным вековым традициям. Бокал с пенящимся Moscato d’Asti Santero повторяет форму бутылки. Суши подчеркивают сочетаемость напитка с блюдами местной кухни. Самурайский меч в руках улыбающейся девушки символизирует выход за грани обыденного, о котором также свидетельствует рекламный слоган «Non ha confini!» – без границ.

Реклама Moscato d’Asti Santero для широкого круга потребителей

Реклама Moscato d'Asti Santero в стиле Passion

Реклама Moscato d’Asti Santero в стиле Passion

Для более широкой аудитории Макс разработал другой постер. По замыслу Santero он должен отражать страсть к вину и красоту. Героем дизайнерской идеи стал прекрасный темный ангел, который покинул свою обитель и пришел на землю вслед за искушением – шампанским Santero Moscato d’Asti. Такой силой может обладать только Vera passione – настоящая страсть, победу над которой восточные философы видели только в дисциплине. Гармоничное, слаженное, по-настоящему дисциплинированное Москато д’Асти в этой интерпретации предстает непреодолимым соблазном для темных сторон человеческой души, но вместе с тем умудряется противостоять их разрушительной силе.